Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

Оценка населением Костромской области качества услуг социальной сферы (по данным выборочного наблюдения)

В Костромской области в 2019 году было проведено Выборочное статистическое наблюдение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения.
Качество услуг в сфере образования оценивалось родителями, чьи дети посещали школу в 2018/2019 учебном году. Работой общеобразовательной организации удовлетворены 89% родителей (из них 37% - удовлетворены полностью). Отличную оценку организации учебного процесса (наполняемость класса, сменность, обеспеченность учебными пособиями, разнообразие и качество оборудования для обучения) поставили 79% опрошенных, качеству обучения (профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) – 81%, организации внеучебных мероприятий – 77%. Качеством питания в общеобразовательной организации полностью удовлетворены 64% родителей, совсем не удовлетворены – 6%.
Практически все родители (98%) считают пребывание своих детей в здании школы комфортным (чистота помещений, исправность мебели, температура воздуха, гигиенические удобства), чуть меньше (95%) – безопасным.
При оценке услуг сферы здравоохранения почти три четверти домохозяйств (72%) удовлетворены работой поликлиники, к которой прикреплены его члены, 7% - совсем не удовлетворены. Остальным опрошенным домохозяйствам (21%) либо не требовалась медицинская помощь, либо они воспользовались услугами частных медицинских центров или занимались самолечением.
Удовлетворены работой диагностических служб поликлиники (УЗИ, ЭКГ, лаборатория, рентген и т.д.) 60 процентов домохозяйств. Не удовлетворены работой 15% домохозяйств и около 7% пожаловались на отсутствие диагностических служб в поликлиниках, к которым они прикреплены. В течение года не сдавали никакие анализы по направлению врача 18% опрошенных.
Случаи госпитализации имели 15% обследуемых, из них основная часть (93%) не имела трудностей организационного характера при оформлении на лечение в стационар. Из числа госпитализированных полностью удовлетворены отношением врачей (доброжелательность, отзывчивость) 95% домохозяйств, отношением среднего и младшего медицинского персонала к пациентам - 69%, наличием необходимых лекарственных препаратов - 66%, профессионализмом врачей - 64%, комфортностью условий пребывания - 63%, наличием современного оборудования для лечения и проведения диагностики - 60% домохозяйств.
Результаты опроса в сфере содействия занятости населения показали, что из всех опрошенных в возрасте старше 16 лет, искавших работу или подработку, 78% обращались к знакомым и родственникам, 34% - непосредственно к работодателю, 21% - просматривали объявления в СМИ и 8% - размещали резюме в сети Интернет. При этом в государственную службу занятости обратились только 12%.
Итоги Выборочных наблюдений качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения за 2019 год и предыдущие годы в целом по стране и регионам опубликованы на сайте Росстата:
https://rosstat.gov.ru/free_doc/new_site/GKS_KDU_2019/index.html


Комментарии пока отсутствуют.


Для того, чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь в личном кабинете или зарегистрируйте новый аккаунт на сайте Росстата

Получайте только свежую статистику Росстата

Подпишитесь на рассылку и на указанный электронный адрес мы будем присылать регулярную подборку последних новостей